Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!
Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.
Название - Gothic 4 - Arcania Разработчик - Spellbound (Германия) Тип - однопользовательская RPG Платформа - PC, PlayStation 3, Xbox 360 Требования - неизвесно Дата релиза - конец 2009 года (зима) Скриншоты к игре (???) - ЗДЕСЬ и еще больше ЗДЕСЬ, последние новости тут
Без сомнения, один из лучших RPG — сериалов всех времен и народов Gothic, насчитывающая сейчас три полноценные части и несколько аддонов, скоро пополнится и четвертой частью, релиз которой намечен на конец 2008 — начало 2009 года. Но такой ли она будет, как ее ожидают увидеть игроки...
Ведь почти год прошел с того времени, как издатель и непосредственный владелец игрового бренда Gothic компания JoWooD отказалась далее сотрудничать с разработчиком — компанией Piranha Bytes, которая и воплотила в жизнь все три предыдущие части этого ролевого сериала. То-ли JoWooD обвинила «Пираний» в провале Gothic 3 (хотя был-ли провал?), то-ли наоборот, Piranha Bytes не захотела далее работать с разработчиком, который выпустил еще не доделанную Готику 3 на прилавки раньше срока, но факт остается фактом — разработкой новой Готики уже активно занимается другая команда, а именно компания Spellbound. Бренд Spellbound уже давно известен игрокам во всем мире, ведь эта немецкая команда разработчиков занимается созданием игр уже почти пятнадцать лет. Сделанные этим разработчиком игры - стратегия Desperados, симулятор Airline Tycoon и шутер Smoking Colts хоть и не стали абсолютными хитами в своих жанрах, но получили много положительных отзывов от игроков.
Новая часть игры, Gothic 4 — Arcania, по-видимому будет сделана на движке Trinigy Vision Engine, который кроме всего прочего очень требователен к компьютерному железу, при разработке будут использованы все прелести DirectX 10, так-же планируется выпуск игры на платформы PlayStation 3 и Xbox 360. По утверждению разработчиков из Spellbound, главная задача сейчас - это сохранить в четвертой части игры неповторный «готический» дух серии, так полюбившийся игрокам. Поэтому было принято решение оставить в игре многих ключевых персонажей из предыдущих частей, которые будут встречаться главному герою в процессе игры, а так-же предметы инвентаря. А вот облик многих монстров (возможно и главного героя), боевую систему и принципы получения опыта в игре новые разработчики планируют изменить. У главного героя появится возможность ездить верхом (вспоминается Oblivion), лазать по скалам а так-же будут доступны несколько новых магических заклинаний.